Автомобили Daewoo будут продаваться через дилерскую сеть Suzuki

Компания GM Daewoo Auto & Technology Co., созданная концерном General Motors на базе южнокорейской компании Daewoo, планирует уже весной будущего года выйти на японский рынок.
Как ожидается, местным покупателям будет предложено две модели, включая среднеразмерный седан Magnus, однако в продажу эти автомобили поступят под маркой Chevrolet.

Как ожидается, продаваться автомобили GM Daewoo будут через существующую дилерскую сеть компании Suzuki, являющуюся пятым по величине японским автопроизводителем. Всего в первый год подобным образом планируется реализовать от четырех до шести тысяч автомобилей.

Стоит также отметить, что в планы руководства GM Daewoo входит существенное увеличение объемов продаж автомобилей по всему миру в ближайшие два года. Так, если в 2002 году Daewoo реализовала лишь 350 000 автомобилей, то в 2004 году планируется продать уже 600 000 автомобилей. Миллионную отметку GM Daewoo сможет перешагнуть, по прогнозам специалистов, в течение ближайших четырех лет.