Новая модель премиальной линейки Genesis оказалась длиннее седана Genesis G90 на 290 мм — её длина составляет 5494 мм. Это сопоставимо с длиной Mercedes-Maybach, причем корейский седан получился даже длиннее «немца» на 42 мм.
В интерьере Genesis EQ900 L основная ставка сделана на высокий уровень комфорта для пассажиров. К примеру, здесь присутствует четырехзонный климат-контроль, раздельные задние сиденья с электрорегулировками, центральный тоннель с пультом управления различными функциями и вставки из натурального дерева в отделке. Правда, по факту покупатель получает тот же набор «бонусов», что и на обычном Genesis EQ900. Кстати, за плавность хода автомобиля отвечает адаптивная подвеска Genesis Adaptive Control Suspension, также доступная на стандартном EQ900.
В движение Genesis EQ900 L приводится 5-литровым двигателем V8 GDI серии Tau, развивающим 425 л.с. Мотор сочетается с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода.
Получил Genesis EQ900 L и богатый пакет электронных помощников. К примеру, автомобиль оснащается системой экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, интеллектуальным круиз-контролем, усовершенствованной системой контроля слепых зон и ассистентом удержания автомобиля на полосе движения.
В Корее цены на новый Genesis EQ900 L в пересчете составят около 125 000 долларов. Ну а о том, на какие рынки будет поставляться новый премиальный седан и появится ли он в России пока, увы, не сообщается.