Bugatti может выпустить суперседан

Проект Bugatti Galibier, официально закрытый два года назад, может быть возрожден в недалеком будущем
Александр Плеханов

В 2014 году тогдашний глава Bugatti Вольфганг Шрайбер однозначно заявил о том, что разработка четырехдверного седана Bugatti Galibier прекращена, так как фирма Bugatti и так «стоит выше всех премиальных брендов и не нуждается в седане, дабы не путать наших клиентов». Казалось бы, на проекте Bugatti Galibier поставлен крест, и эта тема закрыта окончательно и бесповоротно.

Но дело в том, что проект Bugatti Galibier являлся одним из любимых детищ Вольфганга Дюрхаймера, который, как известно, уже был главой Bugatti, а все в том же 2014 году был вновь назначен руководить французской фирмой. На Женевском автосалоне выяснилось, что Дюрхаймер не позабыл о четырехдверном седане, о чем он и сообщил изданию Bloomberg.

Пока я не могу назвать точных сроков появления четырехдверного седана в модельном ряду Bugatti, но не исключаю, что он станет нашим следующим проектом, после суперкара Bugatti Chiron 
Вольфганг Дюрхаймер
глава Bugatti

По словам Дюрхаймера, если раньше сверхдорогие автомобили имели большие проблемы со сбытом, то сейчас ситуация выглядит диаметрально противоположной: «объявив о начале продаж Bugatti Chiron мы за короткий срок получили большое количество заказов. Потенциальные покупатели оперативно вносят предоплату в размере 200 000 евро, желая стать обладателем одного из 500 спорткаров», — отметил он. Дюрхаймер не исключил, что если проекту четырехдверного седана будет дан зеленый свет, то на его базе может быть разработана чисто электрическая модификация. А вот чем Bugatti никогда точно не будет заниматься, так это выпуском внедорожников, так как это противоречит философии французской фирмы. Впрочем, пока говорить о дальнейших проектах как самой Bugatti, так и материнского концерна Volkswagen преждевременно. Всё будет зависеть от того, чем закончится скандал с подтасовками экологических показателей дизельных двигателей у почти 11 миллионов автомобилей. Вернее, от того, к каким финансовым потерям приведет «Дизельгейт». Если они окажутся слишком большими, то немецкому концерну придется думать не о четырехдверном седане Bugatti, а о том, как выживать в ближайшие годы.