Кузов из лёгких сплавов, переднее расположение двигателя V12 и заднее — коробки передач: поначалу может показаться, что дебютировавший на Женевском автосалоне Aston Martin DB11 — дальнейшее развитие «девятки», модели DB9, дебютировавшей аж 13 лет назад.
В действительности же DB11 — полностью новая машина! Интересно, что под капотом новинки многие ждали мотора AMG, однако, вопреки ожиданиям, 5,2-литровый битурбомотор V12 мощностью 608 л.с. (крутящий момент — 700 Нм) — собственная разработка компании, которая выпускается на... немецком заводе компании Ford.
Но некоторые следы AMG, а точнее, машин марки Mercedes, в новом «Астоне» разглядеть можно: в салоне нового купе — характерная мультимедийная система, а также кнопки и подрулевые рычажки. Хотя общее ощущение от салона — вполне «астоновское», даже сохранились фирменные клавиши управления «автоматом».
Об остальном — в режиме телеграфа. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат» ZF, привод — только задний, с самоблокирующимся дифференциалом. С места до 100 км/ч DB11 ускоряется за 3,9 с, максимальная скорость — 322 км/ч.
Продажи Aston Martin DB11 начнутся до конца этого года. Цена — от 205 тысяч евро. Также до конца года должен появиться кабриолет DB11 Volante, а затем британская марка планирует выпускать новые модели... каждые девять месяцев.