В линейке Bentley «эска» заняла промежуточное положение между базовым представительским седаном Flying Spur и его флагманской версией с W12 под капотом. Сам же S-вариант получил мотор попроще — четырёхлитровый V8 с двойным турбонаддувом, форсированный до 528 сил.
Таким образом, прибавка к стандартному исполнению составила 21 л.с. Вроде бы, мелочь — подумаешь, плюс 4% к мощности. Тем не менее, динамические качества Flying Spur выросли куда серьёзнее. Первое: на разгон до «сотни» S-седан тратит на три «десятки» меньше, то есть 4,9 с. Второе: максимальная скорость вышла за рубеж в 300 км/ч, разгон прекращается только на 306 км/ч — это на 11 км/ч больше, чем у обычной машины. При этом британцы подчёркивают, что средний расход топлива остался на невысоком уровне — 10,9 л/100 км, хотя верится в это, конечно, с трудом.
Но в Bentley позиционируют полноприводный Flying Spur S в качестве спортивного седана не только из-за «ускорившейся» стрелки спидометра. Избавить крупную четырёхдверку от излишней вальяжности призваны доработанная пневмоподвеска, а также особый софт блоков управления мотором, трансмиссией, адаптивными амортизаторами и системой стабилизации. Реакции на газ стали острее, торможение двигателем — эффективнее. Кроме того, в спортивном режиме восьмиступенчатый автомат забывает про высшую экономичную передачу.
Есть у Flying Spur S и визуальные отличия. Шильдики V8 S на задних стойках кузова и соответствующая вышивка на подголовниках двухцветных сидений. Но издалека такой седан проще узнать по чёрной решётке радиатора, глянцевому диффузору Beluga в заднем бампере, красным суппортам опциональных карбоно-керамических тормозов и оригинальным 20-дюймовым колёсам.
Что касается прочих версий Flying Spur, то в 2016 году они получат несколько улучшений вроде новых вариантов отделки интерьера и расширенных мультимедийных возможностей. К примеру, пассажиры второго ряда смогут заказать индивидуальные мониторы и дистанционное управление рядом функций автомобиля. А в качестве вишенки на торте — точка доступа Wi-Fi.