Главный итог модернизации — up! прибавил в солидности. И уже не так громко заявляет миру, что он — самый доступный и простенький Volkswagen.
Модель похорошела, получив новые бамперы, противотуманки с функцией подсветки поворотов, фары со светодиодными ходовыми огнями, увеличенные боковые зеркала со встроенными поворотниками и другие фонари. Также Volkswagen предоставил клиентам больше возможностей для индивидуализации городского хэтчбека. Одних только цветов — 13 на выбор (причём семь из них новые), вдобавок крышу можно сделать контрастной и обклеить кузов стикерами из девяти базовых коллекций.
Ещё заметнее up! преобразился внутри. Общая архитектура передней панели в целом сохранилась, однако вариантов оформления стало больше, а в списке оснащения хэтчбека появились «взрослые» опции вроде нового руля с кнопками, климат-контроля с датчиком качества воздуха или 300-ваттной музыки Beats. И поскольку up! часто выбирает молодёжь, немцы сделали машину более дружелюбной к гаджетам. Современная мультимедийная платформа имеет Bluetooth, USB, цветной сенсорный дисплей (на топовых версиях), возможность установки приложений и прочие must have для техногиков вещи.
А вот в плане техники изменение только одно, но серьёзное. up!, вслед за другими моделями концерна, получил новый литровый трёхцилиндровый мотор с турбонаддувом. Правда, для городского малыша двигатель дефорсировали со 115 до 90 сил, но всё равно в паре с механикой он способен разгонять машину до «сотни» за 10 с (между прочим, как у первого Golf GTI) и обеспечивать максимальную скорость в 185 км/ч. То есть такой up! станет самым мощным и динамичным в линейке. И при этом весьма экономичным: заявленный средний расход бензина — 4,4 л/100 км.
А поскольку у Volkswagen up! есть два близких родственника в лице Seat Mii и Skoda Citigo, то в скором времени их, вероятно, модернизируют по тому же рецепту. Впрочем, для России вся троица так и останется неактуальной.