Формально АвтоВАЗ предлагает небольшой тюнинг-пакет для «Весты»: к комплектации Luxe можно дозаказать набор XV Line за 29 тысяч рублей со спойлером, насадкой на выхлоп, накладками на педали, а также круиз-контролем, камерой заднего вида, 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией.
Более агрессивную версию стайлинга планирует создать придворное ателье Lada Sport — новая 150-сильная версия седана, дебют которой только готовится, получит иные бамперы, накладки на пороги, а также большие колёса размерности 205/40 R18.
Но самый эффектный вариант «Весты» разработан дальневосточным ателье Verge Kit. Шеф-дизайнер этой компании Денис Понятов ранее создавал обвесы для тольяттинской фирмы «Супер-Авто», знаменитой 1,8-литровыми «Приорами». (Кстати, вазовский доработчик — банкрот, но об этом «Авто Mail.Ru» расскажет отдельно).
На представленных рендерах — две версии виртуального тюнинга Весты. Первый вариант более скромный: другой обвес (без маттиновского «Х-стиля»), диски увеличенного диаметра, антикрыло, чёрная крыша.
Второй вариант — более вызывающий. В интервью «Авто Mail.Ru» тольяттинский дизайнер отметил, что такой стайлинг-пакет, помимо бамперов, включает иной капот, а также внушительные накладки на пороги и крылья, что расширяют кузов, но требуют существенной доработки подвески.
В серию ни один из обвесов, скорее всего, не пойдёт. Это очень дорого. Мы прикинули, что максимальный пакет доработок будет стоить под 100 тысяч рублей, так что вряд ли будет востребован покупателями Lada Vesta.
Зато дальневосточные мастера тюнинга планируют всерьёз заняться доработкой автомобилей японского производства: уже сейчас ателье Verge Kit готовит весьма интересный проект, подробности которого, правда, будут озвучены позже.
Впрочем, надо заметить, что и обычная, без дополнительных обвесов, Lada Vesta весьма неплоха. Особенно — с вышеупомянутым пакетом XV Line. К слову, именно такая машина стала героем нашего недавнего видеотеста «Весты».