Китайцы запустили в серийное производство новый бензиновый трехлитровый твин-турбо мотор с двумя степенями форсировки: 295 л.с и 480 Н∙м и 310 л.с. (650 Н∙м). Разработчики не без гордости сообщили, что последний двигатель обладает самым большим крутящим моментом из всех выпускаемых в Китае моторов отечественной разработки.
Кроме того, базовая модификация Haval H9 получит модернизированный двухлитровый турбомотор, чья мощность увеличена с 218 до 241 л.с., а крутящий момент с 324 Н∙м до 350 «ньютонов». С трехлитровым мотором агрегатируется восьмиступенчатая АКПП, а двухлитровым — шестиступенчатая. Чуть позже для машин, поставляемых на экспорт, будет предложен и двухлитровый турбодизель мощностью 187 л.с. (420 Н∙м).
Сложно сказать, появятся ли внедорожники с новыми двигателями на российском рынке, так как перспективы марки Haval в России весьма туманны. Формально она российский рынок не покидала, и семиместный полноприводный Haval H9 с двухлитровым 218-сильным мотором и шестиступенчатой автоматической КПП вроде как можно купить за 2 млн. 149 тыс. рублей. Но компания Great Wall, владеющая маркой Haval, приостановила поставки машин в Россию из-за катастрофического падения продаж. Если в прошлые годы счет проданных машин шел на тысячи, то в 2015 году в России было реализовано всего 117 машин марки Haval. А флагманский внедорожник Haval H9 с июня 2015 года нашел всего 39 покупателей. Вот почему российский авторынок потерял для китайцев всякий интерес. Во всяком случае — пока.