В одном из столичных автосалонов появился Mercedes-Benz S-класса (W140), который его нынешний владелец позиционирует как бывшую машину первого президента России Бориса Ельцина. Лимузин 1995 года выпуска бронирован знаменитым ателье Trasco Bremen по классу В6. За 20 лет жизни машина пробежала всего 90 тысяч километров (что косвенно подтверждает «державный» статус автомобиля) и предлагается за 35 тысяч евро (3 млн 127 тысяч рублей).
Другое предложение для любителей правительственной экзотики — ЗИЛ-4112Р, выставленный за 1,2 миллиона долларов (это аж 95 млн 300 тысяч рублей) на сайте объявлений по продаже коллекционных машин.
История этой машины весьма любопытна. В 2004 году частная фирма Депо-ЗИЛ решила глубоко модернизировать советский лимузин ЗИЛ-41047. Для создания первого экземпляра под названием «Монолит» за основу была взята подержанная машина, которой на 200 мм увеличили колёсную базу, смонтировали двустворчатые задние двери по каждому борту и обвесили новыми кузовными панелями.
На родную зиловскую «восьмёрку» была установлена система распределённого впрыска (что увеличило мощность до 340 л.с. вместо штатных 315), коробку передач заменили американским «автоматом» Allison, а создание нового салона поручили одной из российских фирм, знаменитой яхтенными интерьерами.
Полностью готовый лимузин, получивший индекс ЗИЛ-4112Р, представили только весной 2012 года. Сообщалось, что стоимость единственного экземпляра составляет 5 млн евро. При этом авторы проекта планировали быстро вернуть вложенные деньги — это случилось, если бы «Монолит» стал новым автомобилем президента Владимира Путина, для которого и создавался. Однако машину из-за небронированного кузова забраковали специалисты ФСО.