Компания Datsun всерьёз рассматривает возможность выхода на белорусский рынок. Об этом аналитическому агентству «Автостат» рассказал директор марки в России Дмитрий Бусуркин. В декабре бренд вышел на рынок Казахстана, и в 2016 году, по словам Бусуркина, компания планирует занять здесь 2% рынка. В планах — поиск новых рынков сбыта, среди которых и белорусский.
Отметим, что сейчас модельная линейка Datsun состоит из двух моделей — седана on-DO и хэтчбека mi-DO, которые представляют собой перелицованные Lada Granta и Lada Kalina, соответственно. В России on-DO можно купить минимум за 406 тысяч российских рублей (113 млн белорусских рублей или $5 100), а mi-DO — за 462 тысячи (129 млн белорусских рублей или $5 800).
Кстати, в России на этой неделе стартовали продажи хэтчбеков Datsun mi-DO особой серии International. Всего будет произведено 400 автомобилей из ограниченной версии. Это будут хэтчбеки оранжевого или чёрного цветов, украшенные серебристыми или красными накладками. Публика, которой адресована новинка, — молодые (от 20 до 35 лет) автомобилисты из крупных городов.