В настоящее время для покупки доступны два новых ЗИЛ-131, притом — с «квадратными» кабинами от ЗИЛ-4331. Двигатели — карбюраторные (!) бензиновые моторы ЗИЛ-508 (6,0 л, 150 л.с.), но под заказ возможна установка любого силового агрегата. Стоимость грузовика составляет 1 млн 550 тысяч рублей.
Как сообщает «Русский автомобиль» со ссылкой на владельца техники, машины собираются под заказ на обанкротившемся новоуральском заводе «Автомобили и моторы Урала» (бывший УАМЗ, до 2003 года — филиал Завода имени Лихачёва). Собираются грузовики из запасов комплектующих, которые были сделаны до остановки завода в 2011 году.
Кстати, в Смоленске, на бывшем Смоленском автоагрегатном заводе АМО ЗИЛ имени В. П. Отрохова, возобновилось производство дорожных машин на шасси больше не существующей марки ЗИЛ. Как отмечает компания-преемник бывшего автоагрегатного завода, шасси ЗИЛ-432776Т «собирают не как раньше, на конвейере массово, — освоена серийная сборка, позволяющая изготавливать до 6000 машин в год».