На четвёртом году жизни родстеру Porsche Boxster достались обновки: машина получила другой передний бампер, подретушированную оптику и стильный спойлер сзади с надписью «Porsche». А вот под ним красуется обозначение 718 Boxster — да, сменилось и название модели! Это — реверанс в сторону 718 Spyder: лёгкая среднемоторная машинка рвала всех конкурентов в легендарной гонке «Тарга Флорио» в конце 50-х годов прошлого века.
Причём тут современный Boxster? Дело в моторе. Как и оригинальный «718-й», новичок получил четырёхцилиндровый двигатель. Да ещё и с турбонаддувом! Но не торопитесь вычёркивать 718 Boxster из рядов спорткаров — как мы уже убедились, 911 Carrera отказ от атмосферных агрегатов пошёл только на пользу.
Причина — в отдаче. Даже базовый 718 Boxster с двухлитровым оппозитом выдаёт 300 сил и 380 Н∙м крутящего момента — это на 35 л.с. и на 100 Н∙м больше, чем было раньше. Неудивительно, что разгон до сотни разом сократился с 5,2 до 4,7 секунды, а максимальная скорость выросла до 275 км/ч.
Тем, кому этого мало, предлагают Porsche 718 Boxster S — объём увеличен до 2,5 л, а выдаёт мотор уже 350 л.с. и 420 Н∙м. Он способен достичь 285 км/ч, а разгон до сотни при условии, что вместо шестиступенчатой механики стоит опциональный робот PDK и пакет Sport Chrono, занимает всего 4,2 секунды.
Как и прежде, для младшей модели за доплату доступны адаптивные амортизаторы PASM и тормоза с углеродно-керамическими дисками. Можно заказать и полностью светодиодные фары.
Есть изменения и в кокпите — руль от Porsche 918 Spyder с переключателем режимов движения и функцией Sport Response, новый мультимедийный комплекс PCM и полукруглые дефлекторы системы вентиляции. Заказы на новинку уже принимаются, известны и российские цены: от 3 451 000 рублей за 718 Boxster и от 4 187 000 рублей за модификацию S. Первые машины должны приехать в июле.