Преданность тому или иному автомобильному бренду или модели — явление, на изучение которого маркетологи тратят уйму времени и сил. Между тем, не секрет, что решение при выборе машины покупатель принимает, руководствуясь целым рядом факторов. И довольно часто эмоции уступают трезвому расчету. Тем ценнее становятся те автомобили, что имеют самых преданных фанатов, ведь это фактически означает успех как модели, так и марки.
Что же это за автомобили? Таким вопросом озадачились эксперты аналитического агентства Experian Automotive, которые проанализировали данные о продажах 6,8 млн автомобилей в период с октября 2014 года по сентябрь 2015 года.
Как оказалось, самых преданных поклонников имеет внедорожник Range Rover. Примерно 48,2% владельцев делают выбор в пользу этой модели еще раз. На втором месте в рейтинге оказался Mercedes-Benz S-класса, 46,6% владельцев которого купили бы седан вновь. Третье место досталось седану Lincoln MKZ, у которого набралось 44,8% лояльных владельцев.
Дальнейшие результаты оказались не менее интересными. Если до сих пор самые преданные фанаты находились у премиальных автомобилей, то четвертая строчка рейтинга Experian Automotive досталась... фургону Mercedes-Benz 2500 Sprinter Van, который бы вновь купило 44,8% владельцев. Пятое место занял Nissan Leaf с результатом 44% лояльных владельцев.
Также в рейтинг автомобилей с самыми преданными фанатами вошли Ram 1500, Lexus RX 350, Hyundai Genesis, Kia Soul и Subaru Forester. Интересно, что при этом именно Subaru была названа маркой с самыми преданными фанатами. 67,7% из тех, кто владеет автомобилем этого бренда, с радостью купили бы Subaru вновь, без привязки к конкретной модели.