Первое, что обращает на себя внимание, это размеры Opel Insignia. Колесная база новинки составляет 2,92 метра, тогда как габаритная длина автомобиля достигает 4,80 метра. Подобные размеры позволяют этому "купе-седану" с комфортом перевозить до пяти пассажиров. Доступ же на задние сиденья облегчает небольшая сдвижная дверь.
Дизайн Opel Insignia, в целом, выполнен в фирменном стиле марки, хотя и отличается более плавными обводами кузова и массивной хромированной решеткой радиатора. Кроме того, массивный вид новинке придают и стильные 21-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной. В аналогичном "неоклассическом" стиле выдержан и салон автомобиля, где классические черно-бежевые цвета отделки сочетаются с алюминиевыми деталями интерьера, современными спортивными сиденьями и высокотехнологичными электронными системами.
Появление Opel Insignia, по мнению специалистов, говорит о том, что в немецкой компании теперь уже вплотную подошли к обновлению давно устаревшей модели Opel Omega, являющейся флагманом модельного ряда Opel. Концептуальная разработка должна показать примерный облик будущей замены модели Omega. Кроме того, не исключено, что руководство марки откажется от традиционного седана в качестве своего флагмана, а вместо этого, как и в случае с моделью бизнес-класса Opel Signum, новинка получит необычный кузов, представляющий собой нечто среднее между купе и хэтчбеком. Однако официальной информации по данному поводу пока нет.