Lada Priora: остался всего один вариант

Ветеран вазовского конвейера избавился от большинства версий и комплектаций
Алексей Кованов

АвтоВАЗ прекратил производство хэтчбеков и универсалов Lada Priora. Теперь дилеры марки предлагают только седаны, притом — в весьма ограниченном наборе вариантов: для заказа доступны лишь самые бюджетные версии, пускай, и оснащённые 106-сильным 1,6-литровым мотором (раньше базовые машины оснащались 98-сильным шестнадцатиклапанником).

Читайте также
Ситуация на АвтоВАЗе. Эпоха ренессанса или начало конца?
Два года назад во главе флагмана отечественного автопрома впервые встал иностранец — Бу Андерссон. Чем сейчас живёт АвтоВАЗ под руководством шведа?

За 437 тысяч рублей доступна комплектация «Норма», которая включает одну подушку безопасности, АБС, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, центральный замок, а также электропривод и обогрев зеркал. За 25 тысяч можно дозаказать кондиционер, при этом вместо гидравлического будет электрический усилитель руля.

Впрочем, уже через несколько недель «Приора» станет совсем другой. В феврале на рынок выйдет ультрадешёвая версия машины, которая будет привлекать клиентов минимальной ценой: в седане за 350 тысяч рублей будут 87-сильный 1,6-литровый восьмиклапанник, упрощенная отделка салона, минимум шумоизоляции, а из оборудования — только электроусилитель, подушка безопасности водителя и ABS.