Но прежде чем начать обсуждать новинку, необходимо понять, откуда вообще появилось это купе. Дело в том, что новая модель Infiniti — это наследник купе G37, которое два года назад примерила на себя индекс Q60. Но если тогда дело ограничилось лишь переименованием, то теперь перед нами абсолютно другой автомобиль — шире, ниже, с более дерзкими пропорциями и, самое главное, иной технической составляющей.
Прежде всего, покупателям будет доступно три варианта двигателя. Базовым будет двухлитровый мотор с турбонагнетателем, мощностью 208 л.с., за ним последует трехлитровый битурбированный V6 мощностью 300 л.с., а на вершине расположится 400-сильная версия того же агрегата. Все моторы работают в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. По умолчанию купе будет заднеприводным, однако за доплату будет доступна и полноприводная версия.
Во-вторых, Infiniti Q60 получил второе поколение системы адаптивного управления (Direct Adaptive Steering), а также систему выбора режимов вождения (Drive Mode Selector), с помощью которой водитель может настроить отклик рулевого управления в соответствии со своими потребностями. В-третьих, за баланс комфорта и управляемости отвечает новая система электронно-управляемой адаптивной подвески (Dynamic Digital Suspension) и новые амортизаторы.
В общем, в Inifniti провели немалую работу и готовы к борьбе как со стандартными соперниками вроде Lexus RC, так и с более премиальными конкурентами наподобие Audi A5 и Mercedes-Benz SLC, который также был представлен в Детройте. Остается лишь вопрос цены автомобиля, которая пока не называется и останется секретом еще несколько месяцев.