X4 M40i — так окрестили новую версию. Само собой, главное её отличие — под капотом. Трёхлитровая бензиновая «шестёрка» с турбонаддувом выдаёт 360 «лошадей» и 465 Нм тяги. Для сравнения, мотор доселе самого мощного X4 с индексом xDrive 35i развивал 306 сил и 400 Нм.
![](https://resizer.mail.ru/p/f6c05258-2345-5d85-a004-acf3f1c7f87c/AQABdi7l-HzSsn0bFWtcchCYkMaSSqQIlb3lGQhGSsu6-usH12rmPaLKIIGaMsiz-EVejbfaZh7xhL8qx-vv2GA-HKA.jpg)
Конечно, фанаты подразделения M GmbH ждали полноценный X4 M, но разочарованным мы предлагаем оценить динамику X4 M40i. «Сотню» он берёт за 4,9 с — прекрасный результат для кроссовера. Но самое главное — на лопатки уложены такие знаковые соперники, как, например, Audi SQ5 plus (340 л.с.) и Porsche Macan S (340 л.с.). Первый упражнение 0-100 км/ч выполняет за 5,1 с, второй — за 5,2 с.
![](https://resizer.mail.ru/p/029ffb7a-960e-5255-93d9-4e59c3023bc5/AQABpt49z_g2Dc0LikYSWdde8ufjtNqhhOOhGLwmQTVfh51D7K0Sz2nFZ8DTJ0Xw-6Uoh4VIRA-X9iuq_kXldBD-HOE.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/f0b56e87-5032-500f-9656-9ca2ff220eb8/AQABOjAvKDZda8zqFsokiPXPf50HKuxfpkfSiFdwpe7hf1gPmDfiZtL4qA16CgguRANTM_QR7acEV9xT8ebehLSZihU.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/598fef50-0577-545f-a464-c7fc35272f94/AQABUS4myViX_NC8oJ_sa-euoIhpP9Zh_rM2kBokywD2LPOiEhbO74KN7GccUwbhiptljuzWJ4PvNHlkmDeBbCFSmdw.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/c970c8d5-abc2-5417-8374-465f89104915/AQABdELHoy4E3EhQC8zqhiXzvDsKat6Yu5BobTNUWFo52hv1OLYosCgKjKfDwje6cIg9KN9MKb9vFHmWsgSG_OVms2Q.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/920f8574-e247-5916-9a0c-a77448f31f8c/AQABUG2q7ggZbNBVWctEjp2foOXgwb5tnKg7lzd9SXgW-MdmXvGmuWTIi8L4U3rTxvgkjnesJYM7zGDXBtvqCy3gQk8.jpg)
Максимальная скорость X4 M40i принудительно ограничена на отметке 250 км/ч — в этом плане никаких новшеств. Полноприводная трансмиссия с восьмиступенчатым автоматом и функцией быстрого старта launch control тоже, в целом, осталась прежней — обновились только настройки управляющей электроники. А вот независимые адаптивные подвески перекроили на спортивный лад, колёса уже в базе поставили 19-дюймовые. А на выставочном экземпляре были вообще 20-е «катки».
![](https://resizer.mail.ru/p/b772abe9-f5ea-5950-bd41-59bfade7b492/AQABhm4AcuQklKUFnJyyXfuPaCFeaew--jy9TkimV7AiWTxtlGrH02U2nvgVvTCVKlT286-cCf0gEeatgczFSUuvCh4.jpg)
Жаль, с декоративными отличиями беда. Внешне заряженный кроссовер, за исключением некоторых нюансов, выглядит почти как обычный X4 с опционным М-пакетом. Салон тоже без изысков, здесь можно отметить разве что традиционный трёхспицевый М-руль и селектор трансмиссии с фирменным логотипом. Хотя кого это волнует? Ведь «эмки» ценят далеко не только за пафос и оформление.
Продажи BMW X4 M40i за рубежом стартуют в первом квартале 2016 года. Российских цен пока нет, но они будут явно выше, чем те 2 995 000 рублей, которые сейчас просят за обычный X4 xDrive35i.