Infiniti показала Q50 с парой «улиток»

Японский седан теперь не только управляется по проводам, но и щеголяет новым битурбомотором V6
Юрий Урюков

Не ищите внешних изменений в обновлённом среднеразмерном седане Infiniti Q50 — их просто нет. На этот раз японцы перетряхнули только техническую начинку. Главная новость — появление трёхлитрового бензинового двигателя серии VR30, близкого родственника могучего V6 от суперкара Nissan GT-R.

В современном мире турбомоторами уже никого не удивишь, поэтому инженеры Infiniti просто постарались объединить в своём детище самые передовые решения. Непосредственный впрыск топлива; два турбокомпрессора, роторы которых способны раскручиваться до 220 000 оборотов; фазовращатели с ускоряющими электроприводами; интегрированные выпускные коллекторы и многое-многое другое...

Значит, на выходе — бомба? На первый взгляд, не совсем. По максимальной мощности VR30 даже уступает своему атмосферному предшественнику VQ37 объёмом 3,7 л — 305 сил против 333 л.с. ранее. Зато битурбо V6 имеет солидное преимущество в экономичности, тяге и эластичности: крутящий момент вырос с 363 Нм до 400 «ньютонов», вдобавок стал доступен в очень широком диапазоне — от 1600 до 5200 об/мин.

А любителям машин погорячее Infiniti подготовила версию Q50 Red Sport 400. На этом спортседане новый V6 форсирован до 405 сил и 475 Нм. Привод — задний или полный. Коробка передач — классический семиступенчатый автомат. Похоже, намечается соперник для заряженных седанов большой немецкой тройки.

12

Из других технических новшеств Q50 отметим заново откалиброванное рулевое управление «по проводам», без механической связи «баранки» с колёсами. Infiniti обещает, что точность системы повысилась, а реактивное усилие стало адекватнее. К тому же водителю дали больше возможностей для настройки шасси. Например, в «драйверском» меню появился экстремальный режим Sport+. И впервые на седан Q50 можно заказать с завода адаптивные амортизаторы.