Обновлённый Infiniti QX60: меньше вибраций и шума

Семиместный кроссовер, который прежде именовался JX, пережил первую модернизацию
Юрий Урюков
Прежний QX60
Новый QX60

Чтобы не трясло и на уши не давило — так в двух словах можно описать главные цели обновления большого кроссовера Infiniti QX60. Ради повышения комфорта пассажиров японцы установили трёхслойные боковые стёкла, усилили шумоизоляцию и даже опоры двигателя заменили. Причём у версии с 3,5-литровым бензиновым V6 (262 л.с.) их просто переделали, а вот на 250-сильной гибридной модификации (компрессорная «четвёрка» 2,5 л плюс электромотор) применили адаптивные опоры, способные менять жёсткость по команде компьютера.

11

Двигатели, кстати, обновление не затронуло, равно как и единственно возможную коробку — вариатор. Но при этом Infiniti заявляет, будто QX60 стал более драйверским благодаря укороченному рулевому механизму (2,9 оборота от упора до упора) и перенастроенным подвескам. Дескать, новые пружины и амортизаторы не только лучше фильтруют кочки, но и крены кузова сокращают.

Кроме того, электронная стабилизация с функцией Active Trace Control помогает кроссоверу держаться на дуге за счёт подтормаживания избранных колёс. А в случае опасности фронтального удара водителя подстрахует система автоматического экстренного замедления.

Специальный переключатель позволяет выбирать режимы движения: обычный, Sport, Eco или Snow. В результате меняются чувствительность педали газа, настройки мотора и трансмиссии. Но эта самая «крутилка» была и раньше, а вот селектор вариатора теперь другой. Из невидимых новшеств в салоне — более точный трёхзонный климат-контроль, из видимых — прибавилось USB-слотов для зарядки гаджетов.

А вот снаружи QX60 преобразился заметнее. Светодиодные ходовые огни и противотуманки, другие бамперы, оптика и решётка радиатора визуально сделали кроссовер шире и приземистее, хотя обтекаемость QX60 осталась на прежнем уровне.