Американцы представили конкурента Audi Q5. Фото

Заставить немцев "плохо спать" представители General Motors надеются при помощи кроссовера Buick Envision родом... из Китая!
Тимофей Исаев

Для компании Buick Северо-Американский международный автосалон 2016 года стал местом презентации не только концепта Avista, но и более «приземленного» кроссовера Envision. Хотя и тут представители GM не стесняются эпатировать публику, заявляя, что модель в США будет конкурировать, ни много ни мало, с Audi Q5. Что же приготовили американцы?

Для начала стоит оговориться: назвать Buick Envision абсолютно новым было бы не совсем правильно. Все дело в том, что еще с осени 2014 года модель продается в КНР, где и выпускается на совместном предприятии Shanghai-GM. Более того, именно машины из Китая и будут поставляться в США — в General Motors посчитали и поняли, что это выгоднее, нежели собирать кроссовер в Новом Свете.

Правда, отличия у американской версии Buick Envision и автомобиля для Поднебесной все же будут. Во-первых, американский кроссовер можно отличить по чуть другой решетке радиатора и бамперам (это связано с местными требованиями безопасности). Во-вторых, в Китае кроссовер Envision доступен с 1,5-литровым турбомотором и передним приводом. Понятно, что такое сочетание не слишком бы впечатлило американцев, поэтому в США будут поставляться исключительно машины, оснащенные 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 260 л.с., который будет сочетаться с 6-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода Twin Clutch AWD.

21

Стоит ли говорить, что и в остальном американский Buick Envision будет отличаться богатым оснащением? Например, уже в базовой версии автомобиль получит подогрев передних и задних сидений, мультифункциональное рулевое колесо с подогревом, трехзонный климат-контроль и аудиосистему Bose и даже такие опции, как, скажем, подушка безопасности для коленей водителя или система удержания автомобиля в полосе. Ну а те, кто будет готов доплатить, получат неплохие возможности для расширения этого списка — от панорамной крыши до адаптивного круиз-контроля.