Если говорить о технической стороне, то здесь самое интересное — это платформа, на которой построен Budd-e. Согласно официальным заявлениям, в основе машины лежит «тележка» под названием MEB, которая создана специально для электрокаров и так называемых plug-in гибридов, которые подзаряжаются от электрической сети. Таким образом, Volkswagen лишний раз подтверждает, что он собирается в ближайшие годы представить целую линейку моделей подобного класса. Причем не концептуальных, а вполне серийных.
Еще одной интересной «фишкой» машины стала система распознавания голосовых команд нового поколения. Говорят, что она способна понимать не просто слова «громче музыку» или «увеличить температуру воздуха», но и разбирать нюансы. Например, сделать «немного громче» или «чуть прохладнее». Мало того, электроника будет понимать, кто с ней разговаривает — водитель или, скажем, пассажир на втором ряду. И, соответственно, индивидуально для них настраивать температуру подогрева кресел. Да и сами сиденья тут будут интересными — если пассажир, который находится на переднем кресле, захочет пообщаться с теми, кто сидит сзади, то он сможет повернуться на 180 градусов. Молодые семьи поймут, как это здорово.
А вообще Budd-e получился очень умным. Например, он сам будет напоминать о вещах, которые вы забыли в салоне. И станет спрашивать «не забыли ли вы зонтик», если прогноз погоды обещает дождь.
Что касается мощности аккумуляторов, то в Volkswagen уверяют, что их хватит на 533 км пути. А зарядка до 80% потребует всего 30 минут. Плюс к этому Budd-e умеет не только «забирать» энергию, но и отдавать ее — водитель сможет благодаря автомобилю освещать и отапливать дом или, скажем, подключать к машине большие музыкальные колонки.