Российский рынок: 20 марок, которые зарабатывают больше всех

Эксперты подсчитали, какую выручку от продажи новых легковых автомобилей имеют популярные бренды
Алексей Кованов

Как сообщает агентство «Автостат», выручка от продажи новых легковых автомобилей на российском рынке за 11 месяцев 2015 года составила 1,6 трлн рублей, что на 22,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (2,1 трлн рублей).

Лидером стала японская марка Toyota, которой удалось продать 86 800 автомобилей, а учитывая, что средняя стоимость одной машины составила почти 2 млн рублей, размер выручки, полученной японской маркой, составил 174,7 млрд рублей. Впрочем, как отмечают аналитики, это на 22,8% меньше, чем годом ранее.

На втором месте Mercedes-Benz, уверенно лидировавший по итогам первого полугодия, но отставший от «Тойоты» на 7 млрд рублей: суммарная выручка немецкой марки от реализации новых легковых автомобилей составила 167,6 млрд рублей.

Третью строчку рейтинга удерживает корейский бренд Kia (131,3 млрд рублей), четвертое место — у марки Hyundai (124,3 млрд рублей), а замыкает пятёрку лидеров российская Lada (114,6 млрд рублей), у которой высокие продажи (239 тысяч проданных машин), но одна из самых низких средневзвешенных цен (479 тысяч 700 рублей).