Самая дешёвая Lada Vesta: её уже можно купить

У дилеров появились автомобили в стартовой комплектации Classic

У дилеров марки Lada начали появляться седаны «Веста» за стартовые 514 тысяч рублей, сообщает «Русский автомобиль». В свою очередь, продавцы подтвердили, что самая доступная версия новинки, пусть и в небольших количествах, но поступает на дилерские площадки.

content image for: 58688

Напомним, в базовую версию входят:

  • подушка безопасности водителя
  • крепления детских сидений ISOFIX
  • автоматическое запирание дверей при движении
  • иммобилайзер
  • сигнализация
  • дневные ходовые огни
  • антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • система стабилизации (ESC)
  • система распределения тормозных усилий (EBD)
  • система помощи при трогании на подъеме
  • противобуксовочная система (TCS)
  • бортовой компьютер
  • раскладная спинка заднего дивана (в пропорции 60/40)
  • электроусилитель рулевого управления
  • рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету
  • электростеклоподъёмники передних дверей
  • система ЭРА-ГЛОНАСC
  • аудиоподготовка
  • 15-дюймовые штампованные колёсные диски
Читайте также
Auto article image: 58200
Названа цена «Лады Весты». Она оказалась дороже иномарок
В рамках специального мероприятия Vesta Night АвтоВАЗ, наконец, назвал самую главную характеристику своей новинки — цену

За 30 тысяч рублей для версии Classic можно дозаказать пакет опций Start, который включает подушку безопасности переднего пассажира, кондиционер и охлаждаемый вещевой ящик.

Опознать Lada Vesta Classic можно по неокрашенным дверным ручкам и корпусам зеркал, отсутствию противотуманок и, как отмечено выше, штампованным колёсным дискам. В салоне же не будет вставок «под алюминий».

Двигатель — безальтернативный 1,6-литровый мощностью 106 л.с. Базовая коробка передач — 5-ступенчатая «механика» от Nissan, но за 569 тысяч доступна машина, оснащённая вазовским «роботом» и кондиционером.

Алексей Кованов