У дилеров марки Lada начали появляться седаны «Веста» за стартовые 514 тысяч рублей, сообщает «Русский автомобиль». В свою очередь, продавцы подтвердили, что самая доступная версия новинки, пусть и в небольших количествах, но поступает на дилерские площадки.
Напомним, в базовую версию входят:
- подушка безопасности водителя
- крепления детских сидений ISOFIX
- автоматическое запирание дверей при движении
- иммобилайзер
- сигнализация
- дневные ходовые огни
- антиблокировочная система тормозов (ABS)
- система стабилизации (ESC)
- система распределения тормозных усилий (EBD)
- система помощи при трогании на подъеме
- противобуксовочная система (TCS)
- бортовой компьютер
- раскладная спинка заднего дивана (в пропорции 60/40)
- электроусилитель рулевого управления
- рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету
- электростеклоподъёмники передних дверей
- система ЭРА-ГЛОНАСC
- аудиоподготовка
- 15-дюймовые штампованные колёсные диски
За 30 тысяч рублей для версии Classic можно дозаказать пакет опций Start, который включает подушку безопасности переднего пассажира, кондиционер и охлаждаемый вещевой ящик.
Опознать Lada Vesta Classic можно по неокрашенным дверным ручкам и корпусам зеркал, отсутствию противотуманок и, как отмечено выше, штампованным колёсным дискам. В салоне же не будет вставок «под алюминий».
Двигатель — безальтернативный 1,6-литровый мощностью 106 л.с. Базовая коробка передач — 5-ступенчатая «механика» от Nissan, но за 569 тысяч доступна машина, оснащённая вазовским «роботом» и кондиционером.