Новая линейка силовых агрегатов Honda будет состоять из турбомоторов объёмом 1,0, 1,5 и 2,0 литра, к чему японских инженеров принуждают новые экологические нормы на территории США, Европы и Китая.
В частности атмосферные 6- и 4-цилиндровые двигатели будут заменены на рядные силовые агрегаты — 4- и 3-цилиндровые соответственно. Впрочем, полностью переходить на турботягу «Хонда» не планирует: к 2020 году доля таких моторов составит лишь 50%, поскольку на территории многих стран будут по-прежнему предлагаться любимые публикой «атмосферники».
Однако, как отметил глава отдела исследования и разработки Honda Кейджи Отсу, на некоторых рынках компания будет вынуждена заменить популярную 2,4-литровую безнаддувную «четвёрку» новым двигателем 1.5, оснащённым турбонаддувом.