Hyundai сделал конкурента Mercedes-Maybach

В середине следующего года в продажу поступит лимузин Genesis G90, который будет конкурировать с Mercedes-Maybach
Александр Плеханов

Первые товарные седаны Genesis G90, которые будут продаваться в Корее под именем Genesis EQ900, поступят к корейским дилерам нового люксового бренда Genesis в конце этого месяца. А в середине следующего года начнутся продажи длиннобазного Genesis G90/EQ900, предсерийный экземпляр которого был замечен на днях в Германии без всякого камуфляжа.

Если длина обычного Genesis G90 составляет 5020 мм, то длиннобазный седан подрос до 5400 мм, что сопоставимо с длиной Mercedes-Maybach. Помимо увеличившейся длины, машина получит более комфортабельный салон. По предварительной информации сзади будут располагаться всего два кресла с массажем и вентиляцией, плюс к этому к услугам задних пассажиров будет доступен мини-бар с охлаждением. Более полный список оснащения лимузина появится ближе к началу продаж.

Что касается двигателей, то два шестицилиндровых мотора мощностью 315 и 370 л.с. вряд ли будут устанавливаться на длиннобазную модификацию, которой просто по статусу положен восьмицилиндровый мотор мощностью 418 л.с. с которым на пару будет трудиться восьмиступенчатая АКПП. Этим двигателем оснащается полноприводная топ-модификация Genesis G90.

Насколько длиннобазная модификация будет дороже обычного Genesis G90, пока неизвестно, но однозначно она будет стоить дешевле немецких конкурентов. Пока же корейцы озабочены удовлетворением спроса на короткобазный седан, который ещё до старта продаж собрал более 10 000 предварительных заказов. Скорее всего, длиннобазная модификация Genesis G90 будет поставляться и в Россию, где она сможет стать неплохой альтернативой немецким одноклассникам.