Rexton, флагманский внедорожник SsangYong, выпускается уже 15-й год подряд, однако небогатой корейской марке пока не удаётся найти средства, чтобы представить действительно новое поколение модели, поэтому инженерам и дизайнерам приходится обходиться «точечными улучшениями». Так, в апреле этого года «Рекстон» получил слегка обновлённую внешность, другое рулевое колесо и новые опции вроде ксеноновой оптики и вентилируемых кресел.
Теперь же настала очередь «второго пакета» обновлений, в который вошли светодиодные противотуманные фары, камеры спереди и сзади, а также новая мультимедийная система (с 7-дюймовым сенсорным экраном и разъёмом HDMI).
Но главное — это новый турбодизель объёмом 2,2 литра мощностью 178 л.с. (400 Н·м), который может агрегатироваться и с 6-ступенчатой «механикой», и с 7-диапазонным «автоматом», который корейцам поставляет Mercedes-Benz.
Когда обновлённый внедорожник доберётся до России и доберётся ли вообще, предсказать трудно, поскольку отгрузка автомобилей и машинокомплектов (сборка «СсангЙонгов» была налажена на дальневосточной площадке компании Sollers) была остановлена ещё прошлой зимой, и с тех пор не возобновлялась: по всей видимости, корейская сторона ищет новые способы выхода на рынок. Уже без «Соллерса».