Новый Lexus RX японский автопроизводитель представил во Франкфурте. После смены поколений Lexus RX примерил на себя новый фирменный японский стиль — с характерной «изрезанной» решеткой радиатора, светодиодными фарами с L-образными ходовыми огнями и характерными бамперами. Нужно отметить, что новинка стала аж на 120 мм длиннее предшественника! Дорожный просвет увеличился на 20 мм.
В интерьере Lexus RX, который является самой успешной моделью в истории Lexus (2,2 миллиона проданных автомобилей по всему миру), появились новое рулевое колесо, другая передняя панель с отдельно стоящим 12,3-дюймовым экраном мультимедийной системы, а также новые сиденья первого ряда.
Цены ожидаемо подросли. Если сейчас самый доступный RХ можно купить за 2 372 000 рублей (с учётом действующих скидок — за 2 112 000), то кроссовер четвёртого поколения оценивается дилерами минимум в 2 499 000 рублей. При этом, если раньше базовым двигателем был 2,7-литровый 188-сильный атмосферник, то отныне гамму силовых агрегатов открывает 2,0-литровый турбомотор мощностью 238 л.с.
Модернизированный 3,5-литровый бензиновый атмосферный мотор V6 теперь развивает не 277, а 300 л.с. — такая модификация стоит минимум 2 799 000 рублей, стал мощнее и гибридный RX 450h (от 2 999 000), у которого суммарная мощность силовой установки отныне составляет 313 л.с. вместо прежних — надо заметить, весьма выгодных с точки зрения налогообложения — 249 л.с.
Стандартный набор оборудования включает 18-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодную оптику, подогрев передних сидений, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном, обогрев лобового стекла, 10 подушек безопасности, ABS, а также системы помощи при старте на склоне, курсовой устойчивости и «антибукс».