Lexus: новое поколение «хитовой» модели вышло на рынок

Российские дилеры Lexus начали прием заказов на кроссоверы RX четвёртой генерации

Новый Lexus RX японский автопроизводитель представил во Франкфурте. После смены поколений Lexus RX примерил на себя новый фирменный японский стиль — с характерной «изрезанной» решеткой радиатора, светодиодными фарами с L-образными ходовыми огнями и характерными бамперами. Нужно отметить, что новинка стала аж на 120 мм длиннее предшественника! Дорожный просвет увеличился на 20 мм.

Читайте также
Что общего у кроссовера Lexus и арахиса в чили? Первое знакомство с Lexus RX
В новом поколении Lexus RX форма идёт вразрез с содержанием. Но разве это проблема?

В интерьере Lexus RX, который является самой успешной моделью в истории Lexus (2,2 миллиона проданных автомобилей по всему миру), появились новое рулевое колесо, другая передняя панель с отдельно стоящим 12,3-дюймовым экраном мультимедийной системы, а также новые сиденья первого ряда.

Цены ожидаемо подросли. Если сейчас самый доступный RХ можно купить за 2 372 000 рублей (с учётом действующих скидок — за 2 112 000), то кроссовер четвёртого поколения оценивается дилерами минимум в 2 499 000 рублей. При этом, если раньше базовым двигателем был 2,7-литровый 188-сильный атмосферник, то отныне гамму силовых агрегатов открывает 2,0-литровый турбомотор мощностью 238 л.с.

Модернизированный 3,5-литровый бензиновый атмосферный мотор V6 теперь развивает не 277, а 300 л.с. — такая модификация стоит минимум 2 799 000 рублей, стал мощнее и гибридный RX 450h (от 2 999 000), у которого суммарная мощность силовой установки отныне составляет 313 л.с. вместо прежних — надо заметить, весьма выгодных с точки зрения налогообложения — 249 л.с.

Стандартный набор оборудования включает 18-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодную оптику, подогрев передних сидений, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном, обогрев лобового стекла, 10 подушек безопасности, ABS, а также системы помощи при старте на склоне, курсовой устойчивости и «антибукс».

Алексей Кованов