В базовой версии Lifestyle новый Honda Pilot будет располагать полным приводом, системой запуска и остановки двигателя, кожаной обивкой сидений, электроприводом и обогревом зеркал, подогревом передних сидений, электроприводом регулировки кресел водителя и пассажира. Также японский кроссовер предложит полагающиеся по статусу датчики света, камеру заднего вида, круиз-контроль и возможность подключения телефона посредством Bluetooth. За «развлекательную часть» отвечают аудиосистема с 7-ю динамиками, при этом оснащённая функцией активного шумоподавления.
Разумеется, японцы постарались нашпиговать своё творение максимальным количеством современных электронных систем: это системы курсовой устойчивости, помощи при подъёме, контроля давления в шинах и стабилизации прицепа.
На уровень выше располагается версия Lifestyle, которая, помимо всего вышеперечисленного, имеет светодиодную оптику, систему бесключевого доступа, дополнительный сенсорный дисплей, 3-зонный климат-контроль, электропривод и автоматическую корректировку наклона зеркал при движении задним ходом, а также подогрев задних сидений. Помимо этого, кроссовер оснащён электроприводом двери багажника, датчиком дождя, передними и задними датчиками парковки. Также инженеры дополнительно оборудовали модель обогревом рулевого колеса и дистанционным запуском двигателя.
Интересно, что комплектация Executive оснащена системой, которая передаёт широкоугольное изображение дорожной ситуации справа и позади автомобиля на дисплей. Функция активируется при включении правого поворотника или при нажатии отдельной кнопки.
На вершине — версия Premium, где вдобавок доступны люк, вентиляция передних сидений, аудиосистема с возможностью проигрывания DVD и 10-ю динамиками, а также развлекательная мультимедиа для пассажиров.
Раскрывая содержимое комплектаций, российский офис Honda при этом отмечает, что цены на новую модель будут объявлены ближе к старту продаж. При этом нужно напомнить, что с 1 января следующего года представительство марки прекращает поставки автомобилей и переходит на новую схему работы с дилерами — продавцы должны будут сами заказывать машины на заводах компании, минуя центральный склад импортера. Это означает, что озвученные цены будут носить исключительно рекомендательный характер, а фактическую стоимость машины определит дилер, исходя из текущего валютного курса.
P.S. Кстати, недавно Honda выпустила потрясающее видео, уместив всю историю марки в две минуты. Если вы еще не видели этот ролик, обязательно посмотрите его ниже.