В 2015 году на выставке в Японии автопроизводитель демонстрирует концепт Lexus LF-FC, являющийся предвестником флагманской модели LS нового поколения. Чем же на этот раз удивят японцы?
![](https://resizer.mail.ru/p/beae65ee-b68a-539e-9229-02201bd5f715/AQABr34kO5k5ibq37lGGe3vIt8mGqnaO1aS--7XQJngAOp7rB2L_z410Aqwe8miFrJhTZEnEnNFW-ZGrVCaYL9URxyM.jpg)
Прежде всего, обращает на себя внимание дизайн. Концептуальный флагман получил внешность, выполненную в фирменной стилистике L-finesse, которая отличается «веретенообразной» решеткой радиатора, угловатыми формами и характерной оптикой. Но главное, что Lexus LF-FC — это не совсем седан, а модное нынче «четырехдверное купе». По крайней мере, сами создатели называют его именно так. Размеры концепта — 5330 мм х 2000 мм х 1410 мм.
![](https://resizer.mail.ru/p/6df546ac-7e39-534c-8fab-53302a1bae3f/AQABRGkjQ0QXugjJLhXgZgv2cv6mOaxeu-qlHXjGIr5QV-jwuQn6WhGRzimYnsCa5k66qAZt-TiHuoYuTI-z2T0wrmo.jpg)
В интерьере Lexus LF-FC ставка сделана на высокотехнологичные решения. К ним относятся, например, передняя панель с голографическим изображением, или система распознавания жестов и голосовых команд. По задумке авторов, благодаря интерфейсу «водитель-автомобиль» владелец будущего флагманского седана Lexus вообще не будет прикасаться к панели или кнопкам. А комфорт обеспечат специальные сиденья, которые как будто «парят в воздухе».
![](https://resizer.mail.ru/p/5140e01e-d6a4-5a4d-85ab-03a96ff1caa7/AQABSxEvCzEVI9EbdAw_21u3j7MWfbB73lSJM7yOM-kuu_lDcj_O5JV6fPgjpZf9QvGo3B-EDejIrKVTQZiBMdZnU0Y.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/de790141-c490-5a69-997d-22e591622584/AQABbJiA82198xF1HKUTDhDPcgtPANJNuQ3yuoYf4jTJwIOZPtGltcMHB__fWowNmJvIQMgWEaeNirDfIg-XkYWY5zE.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/daa43299-7f86-5614-9f93-08e28ebbfd6c/AQABQsMmmIJHwxA6GKM34zd2busJ4Fn6yJjOGZx6nYw7UIAagH5IJbd0T6XuyIvt-8uEhdMCAOfehwg7uG4tQ1aZeh8.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/34b358f0-a4b6-5a63-be51-f6115a101eb4/AQABQ11dGv7aANC52ewsC9jqT3k7NFm1DD-Ru8h2JCYn7NXOQk222fReKxkHpCgDAgmmTfRvc3OoYIvo2FnbqBP3vcU.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/b2d4de02-ff18-5322-87d3-b3dd2ff9030d/AQABeAXysvsmvk-8z30UWaQOcemNpf0AYBWz-Lkdx3mIn2O9-gsoZX5FIUVwOSQamZIJcDBiIBXwuY5VBl1fJri1zDM.jpg)
Еще одной интересной особенностью является силовая установка Lexus LF-FC. Дело в том, что автомобиль работает на топливных элементах, которые снабжают энергией задние колеса и два внутриколесных мотора, расположенных спереди. Производитель обещает «точный контроль распределения крутящего момента», а также «исключительную управляемость и превосходную устойчивость», но каких-либо данных о мощности концептуального седана не приводит.
Впрочем, премьеру серийного Lexus LS, прообразом которого является этот концепт, не придется долго ждать. Она может состояться уже в 2016 году на одном из автосалонов. Правда, скорее всего, серийный автомобиль получит более стандартные решения — например, 5,0-литровый мотор V8 мощностью свыше 500 лошадиных сил.