Московские власти не будут строить многоэтажные развязки для решения проблемы пробок, как это сделано в Шанхае. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин в интервью изданию Lenta.Ru.
Мы не собираемся по всему городу строить пятиуровневые развязки. В этом нет никакого смысла. Есть такой эффект: чем больше строишь дорог, тем больше на них выезжает автомобилей. А запас автомобилей у нас большой, их количество за последние годы увеличилось на четверть, и если они все одновременно выедут на улицу, то никакие развязки не помогут
Собянин также добавил, что смысл строить развязки есть в транспортных узлах на пересечении с МКАД и в сложных местах внутри города. По его словам, это – локальное строительство, «необходимое там, где стоят глухие пробки». «Поэтому никаких многоуровневых развязок, например, в центре города не будет», - добавил столичный градоначальник. Одновременно Собянин отметил, что принятие непопулярных мер, вроде введения платных парковок, проводится «не ради реформ», а «чтобы улучшить ту или иную сферу деятельности».
Если мы вводим платные парковки, то рассчитываем, что в ближайшем будущем должна измениться транспортная ситуация. В центре города сразу стало свободнее, ускорилось движение