Представленные агентством «Автостат» данные позволяют точно сказать, что наиболее активно россияне покупают автомобили 2007 года выпуска и старше. При этом самой популярной иномаркой среди «старичков» является Toyota Corolla (48 тысяч проданных за 9 месяцев машин), лидерство которой обеспечили Дальний Восток и Сибирь, куда подавляющее большинство таких автомобилей было ввезено и, соответственно, имеет правое расположение руля.
На европейской же территории России гораздо большей популярностью пользуются Ford Focus (35 тысяч машин) и Volkswagen Passat (29 тысяч экземпляров). Четвёртое и пятое места занимают соответственно Daewoo Nexia и Mitsubishi Lancer. Интересно, что, выбирая сильно подержанный автомобиль, российские потребители не прочь приобрести машину из премиум-сегмента: в десятку лидеров среди «бэушек» старше 7 лет входят Mercedes-Benz E-класса и BMW 5-й серии.
Среди техники помоложе (2008-2011 год выпуска) лидером многие годы продолжает оставаться Ford Focus (35 тысяч покупателей), который заметно популярнее, чем недорогие Renault Logan (23 тысячи) и Daewoo Nexia (17 тысяч). В «горячую десятку» этой возрастной категории также вошли Opel Astra, Chevrolet Lacetti, Toyota Corolla, Daewoo Matiz, Chevrolet Niva, Skoda Oсtavia и Mitsubishi Lancer.
Среди самых свежих «бэушек» (2012-2015 годы выпуска) заслуженным спросом пользуются соплатформенные Hyundai Solaris (своих владельцев сменило 19 тысяч «Солярисов») и Kia Rio (15 тысяч проданных автомобилей). Третью и четвёртую строчки заняли Ford Focus и Volkswagen Polo, а вот пятое место — у любимого чиновниками седана Toyota Camry, который обошел такие массовые модели, как Renault Logan, Chevrolet Cruze и Skoda Oсtavia.