Теперь в разговорах с бывалыми «рыцарями бездорожья» вы не почувствуете себя неловко, когда будете обсуждать углы съезда или продольной проходимости, поперечный радиус, ну или поворотную ширину коридора. Эту теорию мы попытаемся изложить в простой и понятной форме, чтобы любая «блондинка» смогла затем «козырнуть» своими познаниями о демультипликаторе или давлении колес на опорную поверхность. Традиционно просим бывалых «джиперов» с пониманием отнестись к появлению подобных материалов. Не забывайте, что вас окружают водители с разным уровнем опыта и мастерства. Наш очередной сюжет создан, в первую очередь, для тех, кто еще не уверен в своих силах, либо не знает всех «премудростей» езды по пересеченной местности.
Параметры проходимости автомобиля
Добрый день, дорогие зрители и постоянные участники нашей Школы! Продолжаем пополнять запас теоретических знаний о проходимости автомобиля.
Петр Баканов