За основу для новинки был взят обновленный седан Jaguar X-Type, отличающийся от более ранних моделей немного модернизированной передней частью кузова. Таким образом, спереди универсал и седан практически полностью одинаковы. Задняя же часть кузова у нового Jaguar представляет собой компромисс между "полезностью" и "спортивностью" – оформление этой части кузова не несет в себе откровенно спортивных ноток, как это сделано, к примеру, у Alfa Romeo 156 SportWagon или у универсала Lexus IS200. В тоже время, "корма" автомобиля не выглядит грузно. В целом универсал Jaguar X-Type напоминает в профиль своих ближайших конкурентов BMW 3-Series, Mercedes C-Class и Audi A4.
Комплектоваться новинка от Jaguar будет теми же моторами, что и седан, включая новый двухлитровый турбодизель мощностью 130 лошадиных сил. Позже линейку модификаций универсала пополнит еще и "заряженная" версия.
Цена будущей новинки пока не сообщается.