В дороги Новой Москвы вложат космическую сумму

Инвесторы на новых территориях будут возводить не только свои объекты, но и транспортную инфраструктуру
Тимофей Исаев

Инвесторы, возводящие недвижимость на территории Новой Москвы, могут построить подъездные дороги за свой счет. Об этом со ссылкой на несколько источников сообщает издание «Ведомости».

Источник: Фотобанк Лори

По словам руководителя департамента развития новых территорий Москвы Владимира Жидкина, определенно можно говорить, что в развитие улично-дорожной сети компания «Славянский мир» инвестирует 4-5 млрд рублей, а ИКЕА – 1,5-2 млрд рублей. На эти деньги первая компания построит эстакаду и дублер внешней стороны МКАД между Киевским и Калужским шоссе, а также подъезды и выход на дорогу Мамыри-Саларьево. В свою очередь ИКЕА вместе с компанией Kaltchuga примет участие в строительстве участка дублера Калужского шоссе.

Однако это – не единственные примеры. Так, чиновники в мэрии рассказывают, что компания RDI может соединить новые жилые комплексы с Симферопольским шоссе и построить часть дороги на Коммунарку. Инвестиции могут составить 6-8 млрд рублей. Также они сообщают о планах «Газпрома» построить часть дублера от Калужского шоссе до аэропорта Остафьево, инвестиции оцениваются в 5 млрд рублей.

По мнению гендиректора «НДВ-недвижимости» Александра Хрусталева, заявленные инвестиции при сегодняшнем кризисе выглядят «космическими», а идти на такие траты имеет смысл, только если предстоит построить более 1 млн квадратных метров. Впрочем, инвесторы вынуждены идти на подобные шаги – ранее заммэра Москвы Марат Хуснуллин заверял, что власти будут рассматривать в приоритетном порядке те проекты, где инвестор готов взять на себя финансирование транспортной инфраструктуры.