Инвесторы, возводящие недвижимость на территории Новой Москвы, могут построить подъездные дороги за свой счет. Об этом со ссылкой на несколько источников сообщает издание «Ведомости».
По словам руководителя департамента развития новых территорий Москвы Владимира Жидкина, определенно можно говорить, что в развитие улично-дорожной сети компания «Славянский мир» инвестирует 4-5 млрд рублей, а ИКЕА – 1,5-2 млрд рублей. На эти деньги первая компания построит эстакаду и дублер внешней стороны МКАД между Киевским и Калужским шоссе, а также подъезды и выход на дорогу Мамыри-Саларьево. В свою очередь ИКЕА вместе с компанией Kaltchuga примет участие в строительстве участка дублера Калужского шоссе.
Однако это – не единственные примеры. Так, чиновники в мэрии рассказывают, что компания RDI может соединить новые жилые комплексы с Симферопольским шоссе и построить часть дороги на Коммунарку. Инвестиции могут составить 6-8 млрд рублей. Также они сообщают о планах «Газпрома» построить часть дублера от Калужского шоссе до аэропорта Остафьево, инвестиции оцениваются в 5 млрд рублей.
По мнению гендиректора «НДВ-недвижимости» Александра Хрусталева, заявленные инвестиции при сегодняшнем кризисе выглядят «космическими», а идти на такие траты имеет смысл, только если предстоит построить более 1 млн квадратных метров. Впрочем, инвесторы вынуждены идти на подобные шаги – ранее заммэра Москвы Марат Хуснуллин заверял, что власти будут рассматривать в приоритетном порядке те проекты, где инвестор готов взять на себя финансирование транспортной инфраструктуры.