Главный завлекала на стенде Nissan — яркий концепт-кар под названием Gripz. Странное имя? Видимо, ниссановцы таким образом обыграли слово grip («сцепление с дорогой») — неспроста источником вдохновения были выбраны раллийные Датсуны 240Z. С покорителями саванн Nissan Gripz Concept роднит не только оранжево-красный окрас с чёрными матовыми капотом и крышкой багажника — оттуда, по сути, кузов спортивного купе с шасси кроссовера.
Кузов лишён центральной стойки, задние двери открываются против хода движения, что облегчает посадку назад. Внутри — тоже реинкарнация знаменитого 240Z: схожий по дизайну трёхспицевый руль, а три дефлектора системы вентиляции расположены почти там же, где у «240-го» были циферблаты дополнительных приборов. Gripz Concept приводится в движение гибридной силовой установкой Pure Drive e-Power, где бензиновый двигатель используется для подзарядки батарей, а 80-киловаттный (109 л.с.) электромотор от Nissan Leaf крутит 22-дюймовые колёса.
К числу любопытных «фишек» можно отнести встроенные в фары видеокамеры — изображение с них записывается и может быть передано на компьютер. Разумеется, не стоит ждать, что в таком виде Nissan Gripz Concept доберётся до конвейера, но, не исключено, что многие идеи дизайнеров воплотятся в новом поколении спортивной модели с индексом Z или даже в следующей генерации популярного компактного кроссовера Juke — Gripz Concept имеет схожие габариты: длина 4100 мм (Juke — 4135 мм), высота 1500 мм (Juke — 1565 мм), колёсная база 2580 мм (Juke — 2530 мм).