Нет, это не краткий экскурс в историю и не городские легенды. Просто Volkswagen выкатил на стенд неформатные версии «Гольфа». Среди них — обновлённый кабриолет, который до сих пор, спустя три года с дебюта хэтчбека седьмого поколения, построен на предыдущем «шестом» шасси и выходит с конвейера со старым кузовом!
Может быть поэтому дизайнеры не решились на серьёзную пластику ветерана? Ведь изменения в облике модели едва заметны. Слегка подретушированные бамперы, другие колёсные диски да накладки на пороги. Конечно же нельзя упустить появление шести новых цветов кузова и одного новшества — мягкой складной крыши. Но есть и полезные доработки. Среди них — современная мультимедийная система и более удобный руль.
Двигатели (четыре бензиновых и два дизеля) кабриолета Golf не изменились, но не так давно их перевели на экологический стандарт «Евро 6». Так что на некоторое время запаса хватит. Жаль только, в Россию столь экзотичную модель не завозят. Хотя при цене от 25 000 евро кто её сейчас купит?
А вот Golf Sportsvan в новом исполнении R-Line мог бы найти у нас своего клиента. Ведь практичности ему по-прежнему не занимать, а задора у модели прибавилось. Во всяком случае, на вид. Раздутые воздухозаборники, хромированный выпуск, большие колёса, аэродинамическая юбка с диффузором, спортивные кресла, контрастная прострочка везде где только можно... Эдакий забияка получился.
Правда всерьёз погонять на Golf Sportsvan, конечно, не выйдет. Мощных моторов для компактвэна не заготовили — выбор только из штатной линейки. Максимум, на что можно рассчитывать, — это расширенный вариант пакета R-line с заниженной на 15 мм спортивной подвеской и прогрессивной рулевой рейкой. Впрочем, для активных семейных путешествий по серпантинам этого должно хватить. И пусть все думают, что папа — гонщик.