Alfa Romeo Giulia: а где базовая модель?

На автосалон во Франкфурте итальянцы привезли только «заряженную» модификацию Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
Вадим Гагарин
Редактор Авто Mail

Вообще, долгожданную Джулию итальянцы из Alfa Romeo показали ещё летом в фирменном музее марки — тогда под аплодисменты собравшейся публики они выкатили красный седан в топ-исполнении Quadrifoglio («чётырёхлистник»), которым называют только самые-самые Альфы: на 19-дюймовых колёсах стопроцентно узнаваемого дизайна, с грозным обвесом, 510-сильным турбированным шестицилиндровым двигателем, задним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой. Ракета!

Такие же Джулии стояли и на стенде Alfa Romeo автосалона во Франкфурте, и хорошо, что «заряженных» седанов было сразу несколько — иначе пришлось бы стоять в очереди, чтобы просто посидеть внутри. Ажиотаж невероятный! Немудрено — внешность не оставляет равнодушных. Кто-то в полном восторге, кто-то, качая головой, смотрит на вертикально обрубленный «нос» и говорит о том, что сбоку и сзади Giulia напоминает не то Infiniti Q50, не то «трёшку» BMW. Так или иначе, Giulia обречена на повышенное внимание.

Зато о начинке споров не будет точно! Разве может не нравиться V6 объёмом 2,9 литра с двумя турбинами, который выдаёт 510 сил и 600 Н∙м крутящего момента? В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой он разгоняет заднеприводный седан до сотни за 3,9 секунды, а стрелка спидометра выйдет за отметку «300» — заявленная максимальная скорость составляет 307 км/ч. Круг по Северной петле Нюрбургринга Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio пролетает за 7:39 — на 4 секунды быстрее, чем говорилось ранее. И это самый шустрый седан на Нордшляйфе!

23

Залог успеха — «сухая» масса 1524 кг, что на 4 кг тяжелее, чем седан BMW M3, но на целых 136 кг легче, чем Mercedes-AMG C 63 S! А помогала Альфе Ромео вся Италия — получилась этакая сборная. У топ-модификации углеродно-керамические тормоза Brembo, особая спецификация шин Pirelli P Zero Corsa, облегчённые «ковши» Sparco с углепластиковым каркасом. Плюс, разработанная совместно с Magneti Marelli продвинутая электроника Chassis Domain Control (CDC), которая объединяет в себе системы курсовой устойчивости, управления вектором тяги, адаптивную подвеску и активный сплиттер переднего бампера — он изменяет своё положение в зависимости от скорости.

Углепластика, кстати, полно и внутри — лакированные панели щедро раскиданы по салону, а ещё из лёгкого материала можно заказать спойлер-хвостик на крышку багажника и накладки на пороги. Посадка за рулём радует плотными объятиями «ковшей», а рука удобно ложится на огромный набалдашник рычага механики — ходит он с «сочными» усилиями. Обещают итальянцы и автомат, и полноприводную трансмиссию. А вот сзади тесновато, хотя Giulia, по заявлениям Alfa Romeo) и имеет одну из самых больших колёсных баз в сегменте. И посадку затрудняет узкий проём. В списке опций — новый мультимедийный комплекс Connect 3D Nav c экраном диагональю 8,8 дюйма (причём сначала кажется, что он имеет несимметричную форму!) и аудиосистема Harman Kardon с 14 динамиками.

Но какими будут гражданские и более доступные модификации Джулии? Ведь на одной «зажигалке» и конкуренции с BMW M3 и Mercedes-AMG C 63 S кассу не сделаешь — пусть она и стоит от 79 тысяч евро (а самая лёгкая версия с композитными тормозами и креслами Sparco тянет и вовсе на 95 тысяч), а именно Giulia должна вытащить Alfa Romeo из кризиса. Похоже, нам придётся запастись терпением — в продаже Giulia ожидается не ранее весны 2016 года, а премьера «обычных» версий, вероятно, состоится в марте на автосалоне в Женеве.