Новые версии Skoda Rapid: от Монте-Карло до деревни

Пока в России Rapid борется за звание самой продаваемой «Шкоды», в Европе готовятся выйти на рынок новые исполнения популярной модели
Юрий Урюков

Первая называется Monte-Carlo — в честь знаменитого ралли. Но к гонкам такой Rapid отношения не имеет. Да и вообще техническая сторона у него осталась нетронутой. Скорее это попытка немного принарядить автомобиль, попутно насытив его комплектацию дополнительными опциями. Причём такой фокус Skoda проделывает не в первый раз — в линейке Monte-Carlo лифтбек станет уже шестой моделью.

С внешним эффектом у шкодовских дизайнеров вполне получилось. Легкосплавные диски (16 или 17 дюймов), решётка радиатора, корпуса зеркал заднего вида, спойлеры и различные накладки выкрашены в чёрный цвет. Задние стёкла и фонари — тонированные. На средней стойке особый логотип. В салоне — спортивные кресла и обшитый кожей трёхспицевый руль. Вроде бы мишура, но зато молодежь такие аксессуары любит.

10

Оснащение Rapid Monte-Carlo тоже вполне модное. К примеру, лифтбек обзавёлся ксеноновыми фарами и затемнёнными противотуманками. Ну а всякие мелочи вроде боковых зеркал с подогревом и электроприводом, когда за них не надо доплачивать, тоже превращаются в приятный бонус. В Европе «раллийный» Rapid поступит в продажу в ноябре.

Кстати, хэтчбек Rapid Spaceback в исполнении Monte-Carlo уже вовсю предлагается на рынке. Поэтому для немецкой выставки Skoda решила замаскировать эту модель уже под кроссовер. Называется такая версия ScoutLine.

9

Полный привод и увеличенный клиренс? Даже не надейтесь! Весь off-road заключается в пластиковых защитных накладках на бамперах, порогах и колёсных арках, а также легкосплавных дисках размером 16 или 17 дюймов в оригинальном дизайне. Негусто? Зато дёшево — в Европе за пакет ScoutLine надо доплатить лишь пару сотен евро. Да и мотор можно выбрать любой, благо что линейка насчитывает пять вариантов мощностью от 90 до 125 л.с.