Правда, большинство работы по разработке проделали в Старом Свете и с помощью европейских же умов: дизайн рисовали итальянцы из ателье Zagato, а к инжинирингу привлекали спецов Bosch, Dallara и других известных в автомобильном мире компаний.
Получился заднеприводный седан с запасом хода более 650 км и возможностью зарядиться на дистанцию 300 км всего за полчаса. Батарейный модуль на 125 кВт∙ч питает электропривод мощностью 230 или 320 кВт (313 и 435 л.с. соответственно), в зависимости от модификации. Это позволяет самой мощной версии набирать 100 км/ч за 5 секунд при массе чуть менее 2 тонн. Примечательно, что максималка заявлена на уровне 250 км/ч — уж не установили ли китайцы в свой электромобиль коробку передач?
Кое-что интересное обещают и в интерьере. Фирменная бортовая система TP-Touch представляет собой простирающийся во всю ширину салона монитор на передней панели. Туда выводится вся необходимая, а также вспомогательная информация. Искусственный интеллект обучен сбору и анализу всей путевой информации, чтобы давать водителю необходимые рекомендации и избавлять его от излишнего напряжения. Ожидается, что Thunder Power выйдет на рынок в 2017 году, а производственные площадки появятся в Китае и Европе.