Не секрет, что во многом такая любовь объясняется маленьким кроссовером Lexus NX, который порадовал относительной доступностью в своем сегменте. Но то ли еще будет! Дело в том, что на автосалоне во Франкфурте японский автопроизводитель представил еще один потенциальный хит продаж — новый Lexus RX.
После смены поколений Lexus RX примерил на себя новый фирменный японский стиль — с характерной «изрезанной» решеткой радиатора, светодиодными фарами с L-образными ходовыми огнями и характерными бамперами.
Мы сделали большой шаг при переходе от Lexus RX третьего поколения к четвертому. Перед нами стояла задача – сделать автомобиль более привлекательным для женщин, не растеряв наших постоянных клиентов. И, мы уверены, нам это удалось
Но не пугайтесь: модель не растеряла своей узнаваемости. Размеры новинки близки к текущим показателям (если не считать выросшей на 120 мм длины): 1690 х 1895 х 4890 мм при колесной базе 2790 мм. А вот дорожный просвет стал больше на 20 мм, россиянам на радость.
В интерьере Lexus RX появилось новое рулевое колесо, другая передняя панель с отдельно стоящим 12,3-дюймовым экраном мультимедийной системы, а также новые сиденья первого ряда, высота посадки на которые была снижена на 19 мм для большего комфорта.
Новый Lexus RX будет предлагаться с тремя силовыми установками. Разумеется, главная ставка будет сделана на гибриды, которые будут оснащаться 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 и двумя электромоторами. Совокупная мощность такого автомобиля — 313 л.с., а расход топлива — 5,2 л на 100 км.
Кроме того, покупателям будет доступна версия с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором, развивающим 238 л.с., а также 3,5-литровый бензиновый атмосферный мотор V6 мощностью 296 л.с. Причем Lexus RX с последним мотором будет представлен исключительно в России, некоторых странах СНГ и на Балканском полуострове. Трансмиссии — 6- или 8-ступенчатый «автомат» в зависимости от двигателя.
Новый Lexus RX обеспечивает хороший баланс между экономичностью и практичностью. И можете быть уверены, автомобиль прекрасно подходит для России с её суровым климатом. С этой целью мы приготовили зимний пакет Winter Package, включающий в себя помимо прочего подогрев сидений, обогрев зоны дворников и другие полезные опции.
Ну и, разумеется, новый кроссовер оснастили богатым набором электронных помощников. В общем, японцы сделали все, чтобы создать потенциальный хит продаж российского рынка. Кстати, редактор «Авто Mail.Ru» уже успел проехаться на новом RX и уже скоро расскажет о своих впечатлениях. Не пропустите!
Кстати, а вы знаете, что марка Lexus — настоящий чемпион на российском рынке? Несмотря на кризис, по итогам 8 месяцев 2015 года японцами было продано 13 663 автомобиля или на 15% больше, чем годом ранее. Лучшую динамику показала только Porsche, рост продаж которой за 8 месяцев составил 23%. Подробнее — в нашем материале «Продажи авто в России: забудьте о стабильности».