Mercedes-Benz C-Сlass Coupe: красиво, технологично и очень безопасно

Одна из главных премьер на мерседесовском стенде — новое купе Mercedes-Benz C-Сlass Coupe
Петр Баканов

Главная «фишка» новинки — вытянутый капот. На одном только участке от моторного щита до передней оси новое купе стало длиннее предшественника на 60 мм. Корма автомобиля выполнена в духе флагманского купе S-Класса. Еще одна отличительная черта купе — безрамная конструкция дверей с изящными стойками боковых окон. Повсеместное использование алюминиевых сплавов в конструкции кузова, особенно в крыльях, капоте и крышке багажника, позволило сделать купе легче прежней модели. При этом кузов стал еще жестче и прочнее, что положительно сказалось не только на безопасности и динамике, но также и на уровне шума при движении. Улучшилась и аэродинамика, коэффициент лобового сопротивления равен 0,26.

Новое купе стало крупнее своего предшественника, за счет чего в салоне стало просторнее, что заметят сидящие спереди. Места прибавилось не только в длину, но также и в ширину на уровне плеч и локтей и даже в высоту — над головами седоков стало больше свободного пространства. Внутреннее убранство С-Class Coupe напоминает таковое у седана С-Класса, однако в интерьер «двухдверки» добавили больше спортивных ноток. Так, например, для купе были разработаны новые спортивные сиденья с интегрированными ремнями безопасности и системой автоматической подачи при посадке в кресло. Добавились и новые цветовые комбинации кожаной обивки: «седельный коричневый», «фарфоровый», а в случае спецверсии «Edition 1» — «коричневый орех/чёрный» с декоративной прострочкой бирюзового цвета.

Опционально для купе C-класса предлагается пакет AMG Line, который включает в себя новые бамперы и накладки на пороги, «бриллиантовую» решетку радиатора с хромированными «колышками», а также легкосплавные дисками AMG диаметром 18 дюймов. Интерьер такой модификации отличается обивкой салона комбинацией из искусственной кожи и микрофибры чёрного цвета с контрастной прострочкой, отделкой передней панели и дверей деревом породы «ясень черный пористый» и алюминием, спортивным рулем с усеченной нижней частью и накладками на педали. Также на заказ предлагается дополнительная отделка хромом элементов салона, в частности, комбинации приборов, воздуховодов, а также кнопок и ручек на дверях.

На купе устанавливается новая 4-рычажная подвеска спереди и пятирычажка сзади. В стандарте автомобиль идет с пружинной подвеской, для которой предлагается два варианта настройки: комфортный и более спортивный вариант с более жесткой настройкой пружин, амортизаторов и рулевым управлением с изменяемым передаточным отношением. В качестве опции доступна пневмоподвеска с регулировкой дорожного просвета. В этом случае на купе устанавливается и система управления мехатронным шасси с пятью режимами движения.

Вся линейка двигателей на новом C-Class Coupe, состоящая из четырехцилиндровых бензиновых и дизельных моторов, удовлетворяет требованиям Евро-6, оснащена функцией старт/стоп и потребляет на 20% меньше топлива в сравнении с предыдущей моделью. Купе доступно с четырьмя бензиновыми двигателями: модификация С 180 с 1,6-литровым 156-сильным мотором (150 л.с. в России), C 200 и C250 с 2,0-литровым агрегатом мощностью 184 л.с. или 211 л. с. в зависимости от форсировки, и версия C 300 также с 2,0-литровым «движком», но уже мощностью 245 л. с. Дизельные модификации представлены двумя моторами мощностью 170, либо 204 л.с., которые оснащаются системой нейтрализации отработавших газов.

Для новинки предлагается целый ворох систем безопасности — это система контроля усталости водителя с настраиваемой чувствительностью, система предупреждения столкновений, работающая на скоростях до 200 км/ч, система PRE-SAFE, распознающая пешеходов и угрозу удара в заднюю часть автомобиля, и адаптивный круиз-контроль с ассистентом рулевого управления, а также функцией Stop&Go Pilot, позволяющий «ползать» в пробках и удерживать автомобиль в полосе в автоматическом режиме. Усовершенствованная система удержания автомобиля в полосе теперь распознает не только прерывистую разметку, но также встречные и вышедшие на обгон попутные автомобили.

Среди электронных ассистентов отметим систему автоматической параллельной и перпендикулярной парковки, систему кругового обзора, систему распознавания дорожных знаков с функцией предупреждения при несанкционированном выезде на «встречку» и адаптивный головной свет. Из числа электронных примочек C-class Coupe щеголяет климат-контролем, который использует спутниковую навигацию для распознавания туннелей и автоматически активирует режим рециркуляции воздуха в этом случае. Продолжают список мультимедийная система нового поколения (с «продвинутой» анимацией, голосовым управлением, доступом в Интернет, встроенной точкой доступа, мобильными приложениями, а также цифровым радио и ТВ), акустика марки Burmester с системой Frontbass, использующей полости лонжеронов и поперечин кузова в качестве резонаторов для низкочастотных динамиков; и навигация со сводками о дорожной ситуации в режиме реального времени, функцией «Drive Show» с информацией для пассажиров, как в самолете, а также возможностью отображения карт Google.

10

В продаже Mercedes-Benz C-class Coupe появится в декабре 2015 года. Цены станут известны в ближайшее время.