В Brabus считают, что 260 км/ч на «Гелике» — это нормально

Дмитрий Ласьков

Если в тюнинг-ателье Brabus сделали что-то, что нельзя назвать самым-самым, то работали, считай, зря. Такой подход позволяет немцам из Боттропа создавать настоящих монстров, чудовищ в хорошем смысле этого слова. Ну а как ещё назвать заслуженный классический внедорожник, который выдаёт... нет, даже не 600 и не 700 сил, а все 850 л.с. и развивает тягу в 1 450 Н∙м?! Суперкар BRABUS 850 6.0 Biturbo Widestar, выполненный на базе Mercedes-Benz G 63, набирает сотню за 4 секунды и разгоняется до 260 км/ч! Мог бы и больше, да создатели проявили благоразумие и ограничили скорость электронно.

Чтобы добыть из и без того серьёзного битурбо-агрегата V8 5.5 столько мощности, его объём увеличили с помощью так называемого строкер-кита (коленвал и шатуны с увеличенным ходом), заменили турбины, установили модифицированный впуск из карбона и регулируемую выпускную систему. После этого осталось перепрошить блок управления мотором — и можно запускать «Гелик» на орбиту. Имя Widesatar говорит об увеличевшейся на 12 см ширине кузова — это необходимо для того, чтобы вместить в арки 23-дюймовые колёса. Без них эта махина на такой скорости просто не будет устойчивой.

35

Делу улучшения стабильности на дороге служит и регулируемая подвеска, разработанная Brabus совместно с компанией Bilstein. Увеличенной ширине кузова и огромным колёсам соответствуют и бамперы, и все прочие элементы обвеса — Widestar выглядит люто даже на фоне любого другого G-класса. Само собой разумеется, что для всех пассажиров внедорожника в Brabus придумали безумное количество наворотов: развлекательные системы, выдвижные столики, задние кресла от S-класса, и всё это обёрнуто в лучшую кожу-дерево-алькантару.