До этого момента на российском рынке продавался только Mercedes-AMG GT S, оснащённый 4,0-литровым V8 со сдвоенным турбонаддувом мощностью 510 л.с. Однако сейчас россиянам предложат и «простой» Mercedes-AMG GT, без приставки «S», у которого под капотом прячется аналогичный мотор, но дефорсированный до 462 л.с.
Отмечается, что базовая версия мерседесовского спорткара разгоняется до 100 км/ч на 0,2 секунды медленнее (паспортный показатель — 4,0 секунды), а максимальная скорость составляет 304 км/ч против 310.
Помимо этого, Mercedes-AMG GT отличается от GT S несколько изменённой отделкой салона, тормозными дисками меньшего диаметра, обычной подвеской вместо адаптивной, а также механическим самоблокирующимся дифференциалом против электронноуправляемого. Снаружи «просто» GT выдают 19-дюймовые колёса вместо 20-дюймовых.
Впрочем, выбирая версию «попроще», можно неплохо сэкономить (если это слово вообще приемлемо к автомобилю за сотню тысяч условных единиц): если Mercedes-AMG GT S стоит 8 млн 300 тысяч рублей, то базовый Mercedes-AMG GT можно купить за 7 млн 200 тысяч.