Цельнометаллическая «Газель» будет стоить почти как бортовая

Стали известны стартовые цены нового поколения цельнометаллических фургонов марки ГАЗ
Алексей Кованов

На этой неделе Горьковский автозавод на столичной выставке COMTRANS/15 представил новое поколение цельнометаллических «Газелей»: грузовая модификация такой «Газели-Next» может перевезти 13,5 кубометра груза, грузопассажирская — 9,5 кубометра и 6 пассажиров, а автобус располагает 16 местами для сидения.

Теперь же стали известны цены новинки: за фургон дилеры будут просить 1 млн 100 тысяч рублей (то есть всего на 105 тысяч больше, чем за бортовую машину), а версию «комби» планируется продавать за 1 млн 170 тысяч. Таким образом, «Газель-Next» окажется, как минимум, на 200 тысяч дешевле своего основного конкурента Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Мы уже сообщали, что газовский «цельный металл» будет оснащаться мощной версией турбодизеля Cummins, который теперь развивает чуть меньше 150 л.с. и 330 Н·м (вместо 120 л.с. и 270 Н·м на бортовых «Некстах»), усиленной трансмиссией от каркасно-панельного автобуса и джойстиком управления коробкой передач на передней панели.

Однако первая партия цельнометаллических «Некстов» получит усиленную трансмиссию, но 120-сильный двигатель и обычную «кочергу» коробки передач. За это, как сообщают представители автозавода, покупатели смогут рассчитывать на приличную скидку, так что «цельный металл» будет стоить лишь немногим дороже бортового исполнения.

Отметим, что, если сравнивать габариты фургонов «Газель-Бизнес» и «Газель-Next», то новинка — на 3 кубометра вместительнее, а её грузовой отсек на полметра длиннее. Подробнее — в нашем материале «Новая “Газель-Next”. Не только, чтобы дрова возить», который также рассказывает про новый седельный тягач марки ГАЗ и следующее поколение автобусов ПАЗ.