Рано или поздно, но это должно было случиться. Пока два заклятых конкурента Brabus и G-Power пытались перещеголять друг друга, создавая сверхмощные и сверхбыстрые дорожные ракеты, инженеры ателье Mansory до поры до времени не вмешивались в их междусобойчик, сосредоточившись главным образом на «прокачке» экстерьера и интерьера.
Добившись на этом поприще всеобщего признания, они решили взяться и за моторы, да не просто взяться, а оставить всех конкурентов далеко позади. В начале этого года мотористами Mansory был предложен пакет «прокачки» топ-моделей Mercedes-AMG с 5,5-литровой турбовосьмеркой до 900 л.с. и 1300 «ньютонов» крутящего момента, после чего всем стало ясно, что преодоление тысячесильной отметки лишь вопрос времени. Так оно и получилось.
На Франкфуртском автосалоне ателье Mansory представит флагманское купе Mercedes-AMG S63 с двигателем мощностью 1000 л.с. и 1400 Н∙м крутящего момента. Причем по тяге был далеко не предел, но дабы избежать разрушения КПП, крутящий момент был принудительно ограничен. Машина получила название Mansory S63 Coupe Black Edition и будет выпущена в количестве шести экземпляров. О том, как был доработан двигатель и как мотористам Mansory удалось поднять мощность с 585 л.с. до тысячесильной отметки, можно написать с десяток статей, но в данной ситуации налицо высочайший профессионализм и опыт, которого добились за последние годы немецкие тюнинг-ателье. Если раньше мотористам Volkswagen пришлось потратить не один год, дабы создать уникальный двигатель мощностью 1001 л.с. W16 для Bugatti Veyron, и потом долго доводить до ума систему охлаждения, то мотористы Mansory смогли справиться с аналогичной задачей меньше чем за два года. Конечно, значительную часть работы за них проделали инженеры AMG, но результат всё равно впечатляет.
Что самое удивительное, создав такой уникальный автомобиль, ателье Mansory изменило своей философии и не создало яркого и самобытного интерьера и экстерьера. Хотя без ревизии аэродинамики дело не обошлось. Mansory S63 Coupe Black Edition получил новый карбоновый капот с двумя воздухозаборниками, новые бампера, расширенные колесные арки, пороги и заднее антикрыло. По желанию клиента салон отделают кожей дорогих сортов, установят новый руль и украсят вставками из карбона. Обязательный элемент — 22-дюймовые, окрашенные в черный матовый цвет, как и кузов, колесные диски SPIDER и низкопрофильная резина Vredestein Ultrack Sessanta размерностью 255\30 на передней оси и 295\25 на задней. Несмотря на впечатляющий рост мощности, динамические характеристики особых восторгов не вызывают: по сравнению со стоковым Mercedes-AMG S63 Coupe разгон до первой сотни улучшился всего на 0,7 с (3.2 с), а максимальная скорость ограничена лимитатором на отметке 300 км\ч, что на 50 км\ч больше, чем у автомобиля-донора, хотя и там без лимитатора не обошлось.
Итак, тысячесильный рубеж европейскими тюнерами преодолен. В США, благодаря усилиям ателье Hennessey Performance, эта планка была взята раньше, что не отменяет главного вопроса — что же дальше? Есть ли предел у мощностной «гонки вооружений» и будет ли в ней победитель?