Стали известны самые бесполезные автомобильные опции. Соответствующее исследование провело аналитическое агентство J.D. Power and Associates, опросившее 4,2 тысячи автовладельцев спустя 90 дней после приобретения новой машины.
Как оказалось, значительное число водителей вообще не в курсе возможностей их автомобилей. Так 20% автовладельцев никогда не пользовались 16 из 33 опций, использование которых учитывалось в опросе. Наиболее бесполезными оказались встроенная справочная служба (ей никогда не пользовалось 43% опрошенных), беспроводные точки доступа (38%), система автоматической парковки (35%), проекционный дисплей (33%) и встроенные мобильные приложения (32%). Примечательно, что в список технологий, которые, по мнению опрошенных, им не понадобятся в следующем автомобиле, попали Apple CarPlay и Google Android Auto, а также система голосового набора SMS.
А вот самой полезной опцией опрошенные назвали систему контроля мертвых зон – её хотели бы видеть на своём следующем автомобиле 87% опрошенных. Также в список наиболее полезных опций вошел индикатор экономии топлива (за него проголосовало 87% респондентов), поясничный подпор сиденья (86%), возможность подключения мобильного телефона (84%) и парктроник (82%).
Добавим, что, по мнению представителей американских страховых компаний, некоторые современные технологии (например, возможность подключения смартфона) в автомобиле могут стать отвлекающим фактором для водителя. Кроме того, современные технологии значительно повышают стоимость ремонта машины и, как следствие, страховки.