Новый двигатель Duratec SCi (Smart Charge injection) полностью выполнен из алюминия, имеет объем 1,8 литра и развивает мощность 130 л.с. – на 5 л.с. лучше предшественника. Мотор может разогнать Mondeo до 100 км/час за 10,5 секунды и обеспечивает максимальную скорость в 207 км/час. Главной чертой Duratec Sci является экономичность.
По словам руководства компании Ford, двигатель обеспечивает снижение потребления топлива на 6-8% в реальных условиях эксплуатации, и при этом обладает большей мощностью и меньшими вибрациями.
Само собой, он полностью вписывается в жесткие экологические нормы Евро-4. Как, впрочем, и новый дизельный двигатель TDCi мощностью 130 л.с., которым также собираются оснащать обновленный Mondeo. Для обеспечения более низкого расхода топлива можно заказать Mondeo с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач – ее уже показывали на заряженой версии Focus ST170 («Газета.Ru» этот автомобиль тестировала). При желании автомобиль можно оснастить 5-скоростным «автоматом» с принудительным управлением Durashift 5-Tronic, управление которым осуществляется при помощи подрулевых переключателей – такую машину «Газета.Ru» недавно тестировала. Показатели экономичности нового двигателя действительно впечатляют. С мотором Duratec Sci и 6-ступенчатой коробкой передач обновлённый Mondeo потребляет 7,2 л бензина на 100 км в городе 4,6 - на шоссе и 5,8 - в смешанных условиях. В базовом варианте Mondeo теперь станут доступны система курсовой устойчивости ESP и климат-контроль. Кроме того, салон машины получил лучшую шумоизоляцию и обновленный интерьер. Да и внешне Mondeo стал другой – новые трапецевидные фары, хромированная решетка радиатора, другой бампер.
Несмотря на нововведения, Ford обещает сохранить цену автомобиля на прежнем уровне – от 19100 до 27850 евро в зависимости от комплектации. У российских дилеров машина должна появиться уже в августе. А в конце месяца она будет представлена на Московском автосалоне на Красной пресне.