АвтоВАЗ представил «внедорожную» Vesta Cross

Универсал повышенной проходимости показали на выставке внедорожников и вездеходов Moscow Off-Road Show
Павел Ёлшин

Пока эта разработка носит статус концепта, но уже известно, что точно такой же эффектный силуэт с покатой крышей будет и у серийного универсала, дизайн которого пока держался в тайне. Что касается стиля, надо отдать должное команде Стива Маттина и лично французу Жюльену Друару, отвечавшему за разработку универсала, — вышло интересно. В черном пластиковом обвесе, да еще и с приподнятой подвеской и 18-дюймовыми колесами Vesta Cross смотрится броско. Но дело тут даже не в этих «украшениях»: базовый универсал тоже, вероятно, будет выглядеть очень неплохо благодаря удачному «телосложению».

Полного привода тут, конечно, нет? У макета — нет, а у серийной версии он может появиться! Если аналогичные Kalina Cross и Largus Cross бывают только переднеприводными, то для Vesta Cross рассматривается возможность установки полноприводной трансмиссии.

Данные относительно клиренса пока держатся в тайне. У концепта дорожный просвет на вид — как у полноценного внедорожника. Серийный универсал явно будет ближе к асфальту.

Отделка салона тут поинтереснее, чем у седанов Vesta, виденных нами ранее. Вообще у машины явно есть потенциал стать самой пижонской «Ладой» в линейке.

«Обычный» универсал пойдет в серию в середине 2016 года. Версия Cross, предположительно, встанет на конвейер тогда же.

В прошлом году мы опробовали «внедорожную» Kalina Cross в казахских степях и остались довольны. Подробности — в материале «Lada Kalina Cross. Нет ничего лучше плохой дороги».

История создания Lada Vesta