Осенью Fiat выведет на российский рынок новую модель

Свежее поколение Doblo, наконец, придёт на смену машине образца 2005 года
Алексей Кованов

До недавнего времени на российском рынке продавался Fiat Doblo первого поколения, однако после того, как на турецком заводе итальянской марки производство этой машины было свёрнуто, у российского представительства не осталось вариантов, кроме как предложить клиентам вторую генерацию «каблучка», которая технически не имеет ничего общего с предыдущим.

Между прочим, второе поколение Doblo дебютировало в 2009 году, а в прошлом году коммерческая модель пережила плановый рестайлинг. Грузовой фургон и пассажирская версия построены на собственной платформе, главной приметой которой является задняя многорычажная подвеска, так что «итальянец» станет единственным представителем данного сегмента с полностью независимыми подвесками.

Интересно, что для рынка США Doblo предлагается с 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 178 л.с. и 9-ступенчатым «автоматом»! Но для нашего рынка, вероятно, будут выбраны менее экзотические силовые агрегаты: наиболее вероятные кандидаты — 90- и 105-сильные турбодизели 1.6, а также 95-сильный 1,4-литровый бензиновый атмосферник.

Можно предположить, что маленький коммерческий Fiat станет одним из самых востребованных предложений на рынке. Хотя машине неизбежно предстоит подорожать. Для справки, сейчас грузовой фургон первого поколения 2014 года выпуска предлагается за 661 тысячу рублей, а пассажирская версия — за 762 тысячи.

Кстати, ещё одна новинка на российском рынке «каблуков» — Volkswagen Caddy четвёртого поколения. Эту машину «Авто Mail.Ru» минувшей весной тестировал на дорогах Прованса. Подробности — в материале «В Прованс за мылом, или Пенный тест Volkswagen Caddy».